Не директивное общение педагога с детьми (ОДО)

Недирективный подход – это особое отношение к человеку, его уникальному внутреннему миру,
дающему возможность ощутить собственную ценность. Педагог предоставляет детям право
выбора, учитывая их интересы и потребности; рассматривает как равноценных партнеров;
уважает в каждом ребенке его право на индивидуальную точку зрения, на самостоятельный
выбор в рамках принятых форм поведения
В ОДО для педагогов прошел тренинг «Не директивное общение педагога с детьми» На нем
педагоги еще раз вспомнили, что такое не директивное общение, почему оно важно и как строить
на основе него взаимодействие с воспитанниками. А также выполнили ряд тренинговых заданий,
направленных на построение я-сообщений в различных педагогических ситуациях.

Это слайд-шоу требует JavaScript.