Наставничество

Федеральные документы

Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 № МР-42-02 “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций”

Письмо Министерства Просвещения РФ от 21.12.2021 № АЗ-112808 “О направлении методических рекомендаций”

Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25 декабря 2019 года “Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”

Указ Президента “О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника”

Региональные документы

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 746-р от 08.04.2022 “О создании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников”

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга  № 623-р от 30.03.2022 “Об утверждении Положения о системе наставничества педагогических работников”

Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 1457-р от 27.07.2020 “О внедрении методологии( целевой модели) наставничества”

Документы образовательной организации

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ГБОУ ШКОЛА № 100 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД 

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СИСТЕМЕ НАСТАВНИЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ОТДЕЛЕНИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБОУ ШКОЛА № 100 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников ГБОУ школа №100 Калининского района Санкт-Петербурга

Приказ от 31.10.2022 № 819-од “О формировании наставнических пар (групп)”

Приказ от 31.10.2022 № 818-од “Об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников”

Приказ от 05.10.2023 № 785-од “О формировании наставнических пар (групп)”

Примерный шаблон персонализированной программы наставничества (детский сад)

Примерный шаблон персонализированной программы наставничества (школа)

Приказ “Об организации методической работе школы”

Отчет о реализации программы наставничества педагогических работников в 2022-2023 учебном году

Стимулирование работников за наставническую деятельность.

Новости

 

Премия Правительства Санкт-Петербурга “Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга”   

Тема: “Наставничество: от традиций к инновациям.”

Педагогическое наставничество на каникулах

Школьные каникулы были насыщенны мероприятиями, посвященными системе педагогического наставничества в школе. На педагогическом совете были представлены новые персонализированные программы наставничества для 16 педагогов школы, а также три групповых направления наставничества, которые реализуются в этом учебном году. В целях сопровождения данных программ были проведены несколько семинаров. Семинар «Формирование компетентности школьников средствами учебных заданий» под руководством заместителя директора по научно-методической работе Матвеевой Т.Е. был направлен на развитие предметно-педагогических компетенций учителей школы. Семинар «Пути преемственности: взаимодействие начальной и основной школы», организованный коллективом начальной школы во главе с председателем кафедры классных руководителей Саватеевой А.В., способствовал включению новых педагогов в учебно-воспитательную работу школы. Завершилась неделя каникул выступлением методиста школы Шуплика Р.С. на педагогическом совете в Кваториуме, где Роман Сергеевич поделился с коллегами из 144 лицея идеями по организации педагогического наставничества в образовательных учреждениях.

  

 

10 ноября на VIII Всероссийском образовательном форуме с международным участием «МОЛОДЫЕ МОЛОДЫМ – 2022» учитель русского языка и литературы нашей школы Юлия Михайловна Рубан представила свой педагогический взгляд на урок-впечатление. Данный урок был подготовлен совместно с наставником молодого специалиста, Шабановой Оксаной Анатольевной!
Юлия Михайловна показала молодым коллегам урок по теме “Функциональные стили текстов или кувшинка в отражении”.
Учащиеся 8 «М» класса школы № 619 Калининского района смогли соотнести знания по русскому языку с информацией о ведущих каналах восприятия человека, получили впечатление от разных видов информации, задумались над смыслами. Урок получил положительную оценку коллег.
Мы рады, что в нашей школе работает такой тандем, как Юлия Михайловна и Оксана Анатольевна.