На базе ГБОУ школы №100 прошли Педагогические чтения Калининского района

1 ноября ГБОУ школа №100 стала площадкой для проведения Педагогических чтений Калининского района «Магистральные направления системы образования Калининского района Санкт-Петербурга: от инноваций до гранта».

На Площадке №1 школы №100 Педагогические чтения состояли из двух частей.

Первая была посвящена новым форматам обучения, активности и событиям в рамках естественно-научной направленности. Перед слушателями выступили:

  • Олеся Анатольевна Лудкова, директор ГБОУ школы №100, с докладом «Грант как способ реализации инновационных идей коллектива»;
  • Нина Сергеевна Бабичева, методист ИМЦ Калининского района, с темой «“Образовательное событие” VS “Урок”».

Вторая часть прошла в формате мастерской педагога-естественника. В ее рамках учителя естественно-научной направленности обменивались опытом, проводили мастер-классы и мини-лекции.
В качестве мастеров от нашей школы выступили учителя биологии Дарья Николаевна Панова и Екатерина Владимировна Медведева, которые познакомили участников чтений с работой Центра компетенций «ЭКОКОД».

Мероприятия Педагогических чтений прошли и на обеих площадках Детского сада школы №100.
Диссимиляция инновационного опыта работы дошкольных учреждений в виде практико-ориентированных мастер-классов способствует развитию творческой инициативы и повышению квалификации работников образовательных организаций, привлечению их к разработке актуальных вопросов обучения и воспитания.

Одна из главных причин, почему диссеминация педагогического опыта — неотъемлемый элемент образовательной системы, заключается в том, что она способствует повышению качества образования.

Модератором педагогических чтений была заместитель директора ГБОУ школы №100 Вероника Сергеевна Алексеева.
Почетными гостями стали методисты ИМЦ Калининского района Татьяна Юрьевна Седачева, Татьяна Михайловна Алексеева и Главный специалист отдела образования администрации Калининского района Санкт-Петербурга, сектора организационно-методической работы Ольга Владимировна Князева.

В завершении мероприятия Ольга Владимировна указала проблемное поле и наметила стратегию работы по обобщению и трансляции опыта педагогов дошкольных учреждений на следующий год.

Благодарим ИМЦ Калининского района за организацию Педагогических чтений, а всех слушателей за активное участие.