Что такое телефон доверия? Как он работает? Кто может звонить на него? И можно ли писать, если нет желания звонить? Предлагаем познакомиться с информацией о принципах работы телефона доверия.
Обратиться за помощью на телефон доверия может не только подросток или ребенок, но и родитель и даже педагог. Звоня туда, можно выплеснуть эмоции и поискать решение проблемы, а психологи, работающие на телефоне, сумеют выслушать и поддержать.
Основные принципы, которых придерживаются все телефоны доверия:
Анонимность. Обращаясь туда, вы имеете право не раскрывать имя, номер школы или домашний адрес. Можно рассказать о себе только то, что посчитаете нужным.
Конфиденциальность. Все, что вы расскажете, останется только между вами и консультантом. Больше об этом никто не узнает.
Безвозмездность. Работа консультантов является абсолютно бесплатной.
Куда можно звонить?
8 800 2000 122
Время работы: круглосуточно.
Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
Куда можно писать?
Если предпочитаете общаться в переписке больше, чем звонить по телефону, то можно написать в чаты и получить поддержку в комфортном для себя формате.
Время работы: с 11.00 до 23.00
Психологическая и информационная онлайн-помощь подросткам до 18 лет. Здесь можно поделиться с психологом в онлайн-чате тем, что волнует и беспокоит. Проект СПб ООО «Врачи – детям».
Время работы: с 15.00 до 22.00
Онлайн-консультации детей и подростков по жизненным проблемам и трудным ситуациям. Проект БФ «Твоя территория». ВКонтакте: vk.com/tvoya_territoria
Важно помнить, что мы не обязаны справляться со всеми проблемами самостоятельно и всегда имеем право обратиться за помощью и поддержкой!
Статья подготовлена по материалам ГБУ ЦППМСП Калининского района